Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

01-11-2013

Поставка легкового автомобиля «Hyundai - Solaris» (или эквивалент) для нужд МКУ «Городской отдел административно-хозяйственного и технического обеспечения» (#10314584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 492 267 рублей
Закупочная организация: МКУ "ГО АХТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300095113000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Городской отдел административно-хозяйственного и технического обеспечения"
Наименование заказа: Поставка легкового автомобиля «Hyundai - Solaris» (или эквивалент) для нужд МКУ «Городской отдел административно-хозяйственного и технического обеспечения»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Городской отдел административно-хозяйственного и технического обеспечения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 307370, Курская обл, Рыльский р-н, Рыльск г, К.Либкнехта, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 307370, Курская обл, Рыльский р-н, Рыльск г, К.Либкнехта, 9, -
Контактное лицо Амфитеатрова Елена Валериевна
Телефон: 7-47152-21300
Факс: 7-47152-21300
Электронная почта: administracia@rylsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Заказчик получает товар со склада (автосалона) Поставщика на территории г. Курска. Для Поставщиков, находящихся не на территории г. Курска, доставка производится силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика: 307370, Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, д. 9.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 18:00
Место: ОБУ "Фонд имущества Курской области", Российская Федерация, 305007, РФ, г. Курск, ул. Моковская 2Г, к. 409, адрес электронной почты для подачи заявок: fiko46@bk.ru, контактное лицо Вторников Павел Игоревич т. 8(4712)32-56-20.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410111 Автомобили легковые малого класса для индивидуального и служебного пользования
Начальная (Максимальная) цена контракта 492266.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к проекту Контракта)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает расходы на уплату налогов, пошлин и сборов, обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, расходы на доставку товара до Заказчика, прочие расходы Поставщика, связанные с выполнением условий Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Городской отдел административно-хозяйственного и технического обеспечения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик получает товар со склада (автосалона) Поставщика на территории г. Курска. Для Поставщиков, находящихся не на территории г. Курска, доставка производится силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика: 307370, Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, д. 9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по Контракту производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня поставки товара и получения Заказчиком документов, подтверждающих факт поставки.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект Контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7417947
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивных товаров для нужд Управления
    Оказание медицинских услуг сотрудникам
    ПРИОБРЕТЕНИЕ АИ - 92 для нужд ОБУЗ "Обоянская ЦРБ"
    Капитальный ремонт оконных блоков
    Поставка текстильных изделий для детских дошкольных общеобразовательных учреждений
    Поставка мебели для детских дошкольных общеобразовательных учреждений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.