Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Хозяйственные товары

08-05-2018

Поставка сувенирной продукции (#33712884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 81 697 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004018000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Поставка сувенирной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Головенькина Ольга Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 19:28:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со статьей 30 Закона в настоящем аукционе в электронной форме могут принять участие юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующие требованиям, установленным Федеральными законами от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Преимущества предусмотрены для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в качестве подтверждения права на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона (рекомендуемая форма для заполнения участником электронного аукциона – форма № 4).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 697 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2018 год в рамках муниципальной программы «Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Администрации города Курска 13.10.2015 г. №3023.Сведения о бюджетном обязательстве №108 от 28.04.2018 года Учетный номер бюджетного обязательства № 3830013618440000366
Номер организации заказчика 01443000099
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 6 (шести) календарных дней со дня подписания муниципального контракта.Оплата товара производится заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (приложение №2 к контракту) на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 816 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 084 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Панно сувенирное (стекло) 28 х 38 см
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 166 Российский рубль
Стоимость: 15 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.56.131 (Изделия художественной обработки стекла)

Наименование товара, работы, услуги: панно сувенирное керамическая плитка 20 х20
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 716 Российский рубль
Стоимость: 12 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.56.139 (Изделия художественной обработки прочей керамики)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.21.120 (Пакеты для упаковки готовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: ключница с логотипом (с часами) в упаковке
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 016 Российский рубль
Стоимость: 10 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)

Наименование товара, работы, услуги: панно сувенирное (5 окон)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 150 Российский рубль
Стоимость: 10 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.56.131 (Изделия художественной обработки стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Панно сувенирное (стекло) 28 х 28 см
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 116 Российский рубль
Стоимость: 10 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.56.131 (Изделия художественной обработки стекла)

Наименование товара, работы, услуги: панно сувенирное арт. ЗТ в двойном багете
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 713 Российский рубль
Стоимость: 14 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)

Наименование товара, работы, услуги: пакет с логотипом
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)


Всего на сумму: 81 697 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМКЦ.pdf (НМКЦ 102.24 Кб)
  • Документация сувениры.doc (Документация сувениры 509.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ и оказание услуг в рамках строительства объекта: "Автомобильная дорога с. Романовка - п. Дмитриевская Колония Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области"
    Строительство объекта: «Автомобильная дорога с Романовка - п. Дмитриевская Колония Новопершинского сельсовета Дмитриевского района Курской области»
    Закупка оборудования для автоматизированной системы фотосъемки и видеозаписи нарушений Правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Курской области.
    Поставка звукового оборудования
    Услуги по ремонту, техническому обслуживанию,аварийно-восстановительному ремонту, обработке транспортных средств марки ВАЗ, УАЗ, ГАЗ
    Услуга по организации отдыха детей в загородном стационарном лагере с круглосуточным пребыванием в рамках мероприятия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.