Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2012

Монтаж и установка системы приточной-вытяжной вентиляции (#7038321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 96 355 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344100011212000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Юго - Западный филиал федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия"
Наименование заказа: Монтаж и установка системы приточной-вытяжной вентиляции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Юго - Западный филиал федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Гайдара, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Гайдара, 18, -
Контактное лицо Жидеева Валентина Анатольевна
Телефон: 7-4712-547300
Факс: 7-4712-547303
Электронная почта: buh-kffcao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Гайдара, 18, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа /участником размещения заказа/ и заверена печатью (для юридических лиц. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством к электронным документам. При направлении электронного документа в строке темы электронного (почтового) сообщения необходимо указать «Котировочная заявка». (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Направление котировочной заявки с использованием средств факсимильной связи не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Гайдара, 18, бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560231 Отопление, вентиляция, кондиционирование
Начальная (Максимальная) цена контракта 96355 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей максимальная (начальная) цена указана с учетом всех затрат, связанных с выполнением работ, необходимых для выполнения обязательств по гражданско-правовому договору надлежащим образом и в полном объеме, включая расходы на уплату таможенных пошлин, транспортировку товара к месту поставки, установку, пуско-наладочные работы, ввод оборудования в эксплуатацию, инструктаж персонала правилам технической эксплуатации оборудования, гарантийное обслуживание товара, налоги, сборы и иные обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Юго - Западный филиал федерального бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Гайдара, 18, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется в безналичной форме в следующем порядке: 30 % цены договора производится Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента заключения гражданско-правового договора, оплата оставшихся 70 % цены договора производится заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта сдачи – приемки выполненных работ с приложением счета, счета-фактуры.

Документация


  • Котировочная документация 1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4621241
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцелярские принадлежности
    Лекарственные средства
    Поставка лекарственных средств
    Выполнение работ по текущему ремонту лестничных клеток здания Курской областной Думы
    Устройство ограждения отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов
    Запрос котировок на поставку принтеров для департамента реформирования городского хозяйства города Курска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.