Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0344300065312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение "Центр коммунально-социальных услуг города Курска"
Наименование заказа: бумага для копировально-множительной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение "Центр коммунально-социальных услуг города Курска"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Школьная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Школьная, 7, -
Контактное лицо Воронин Виктор Николаевич
Телефон: 7-4712-396114
Факс: 7-4712-396114
Электронная почта: cksu@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Школьная, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:00
Место: г. Курск, ул. Школьная, д. 7, каб. приемная, рабочие дни с 09:00 до 18:00 час, в пятницу с 09:00 до 17:00 час., перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час. (время местное), кроме выходных и
праздничных дней
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 304260 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для копировально-множительной техники «Снегурочка» или эквивалент, формат А4, листов в
пачке 500 шт., плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 146 CIE, яркость не менее 96% ISO, непрозрачность не менее 87%; количество - 2305 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя стоимость товара, расходы на доставку, погрузку, разгрузку, налоги, другие обязательные платежи Поставщика, связанные с исполнением договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Центр коммунально-социальных услуг города Курска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Школьная, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение трех дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа городской бюджет г. Курска
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в рублях по безналичному расчету, по факту поставки товара в полном объеме, в течение 10
(десяти) банковских дней с момента подписания накладной на получение товара
Документация
договор проект.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4649527
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Копировальный аппарат (принтер/сканер/копир)Приобретение медицинской рентгеновской пленки для ОБУЗ "Курская областная детская больница №2"Поставка бумаги для копировально-множительной техники класса «А».Установка бронедвери (3- й класс взломостойкости)Выполнение работ по текущему ремонту помещенийТО и ремонт автотранспорта.