Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0144300004012000864
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»
Контактная информация по проведению тендера
Организация департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Глупак Наталья Владимировна
Телефон: 7-4712-554899
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Курск, пр-д Светлый, д. 7, тел.:53-21-19.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 12:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа
согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью
руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной
почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не
заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о
проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника
(представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в
программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной
заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» –
«Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или
представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в
соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word
97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность
отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в
соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование
удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в
форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей
требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 17:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 309 кабинет, тел.:
(4712) 55-47-79, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные
заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2919611 Шкафы холодильные
2919619 Оборудование холодильное прочее
Начальная (Максимальная) цена контракта 181266 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96».
Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество товара должно
соответствовать требованиям, установленным государственными (ГОСТ) стандартами, ГОСЭПИДЕМНАДЗОРА Российской Федерации. С поставляемым товаром поставщик передает заказчику техническую и (или)
эксплуатационную документацию на русском языке (паспорт изготовителя, сертификаты, инструкции по эксплуатации, содержащие требования фирмы-производителя или поставщика к условиям эксплуатации
товара) и другие документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Поставка товара без технической документации и сертификатов считается ненадлежащей и такой товар не подлежит оплате до
момента передачи на него необходимой документации. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а импортного товара - международным стандартам упаковки. Упаковка должна
обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузо-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами. Товар должен быть новым, не
бывшим в эксплуатации, выпущенным не ранее 2012 года. Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не меньше гарантийного срока, установленного его производителем. Поставщик за свой счет
осуществляет доставку, разгрузку, монтаж и установку товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя расходы на монтаж и установку оборудования, налоги, сборы, и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 96"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Курск, пр-д Светлый, д. 7, тел.:53-21-19.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета города Курска на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком в течение 30 рабочих дней со дня поставки, включая монтаж и
установку товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счета-фактуры, товарной накладной, акта сверки расчетов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет
поставщика.
Документация
Контракт.doc
Спецификация.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4604102
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные средства Поставка лекарственных средствВыполнение работ по текущему ремонту лестничных клеток здания Курской областной ДумыУстройство ограждения отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов Запрос котировок на поставку принтеров для департамента реформирования городского хозяйства города КурскаМонтаж и установка системы приточной-вытяжной вентиляции