Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0344300030812000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 8" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Поставка медицинского оборудования - стол приборный с электроприводом BL-16 или эквивалент
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 8" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, -
Контактное лицо Зиновьева Елена Владимировна
Телефон: 7-4712-525447
Факс: 7-4712-525449
Электронная почта: mmy_dp@sovtest.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, - ОБУЗ КГДП 8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа по форме, представленной в виде
файла на странице "Документация". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя
Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочной заявкой
в форме электронного документа считается электронное письмо Участника (представителя), содержащее файл котировочной заявки по программе Microsoft Word с расширением *.doc или *.docx (документ
Word 97-2010), заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения, и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В котировочной заявке указывается должность,
фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе
котировок (указать номер и наименование)». Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально
заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная
заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. В случае подачи на
электронный адрес котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. ЭЦП
будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа
подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих
момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате
ключа подписи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, - экономический отдел, к.402
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311607 Столы - подставки для медицинской аппаратуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 25400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Медицинское оборудование - стол приборный с электроприводом BL-16 или эквивалент в количестве
1 шт., технические характеристики согласно приложению 1 (прикрепленный файл). Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным санитарными правилами и
нормами, а также иной нормативной правовой документации РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества на каждое наименование товара. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные
о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Товар поставляется в расфасовке изготовителя. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Товар должен быть новым, ранее не
эксплуатировавшимся, год выпуска – не ранее 2012 года. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом
транспорта с учетом перегрузок и сроков хранения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя уплату НДС, транспортные расходы (погрузка, разгрузка, перевозка, доставка), расходы по техническому обслуживанию в период гарантийных обязательств и
иные расходы, связанные с поставкой и вводом в эксплуатацию товара, расходы на страхование, стоимость товара, упаковки, маркировки, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные
платежи, установленные законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 8" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, - ОБУЗ КГДП 8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется полностью в течение 2-х недель после подписания договора. Товар считается переданным заказчику и принятым по факту
предоставления надлежаще оформленных документов (товарные накладные, счета-фактуры). Днем поставки товара является дата, указанная в подписанной сторонами товарной накладной
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС Курской области на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту
поставки в течение 30 рабочих дней со дня приемки товара заказчиком, подтвержденной товарной накладной и счетом-фактурой
Документация
Тех.характеристики стол офтальмологический.docx
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по обоснованию начальной цены.xlsx
Проект - ДОГОВОРА.docx
ОБРАЗЕЦ котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4649242
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение медицинской рентгеновской пленки для ОБУЗ "Курская областная детская больница №2"Поставка бумаги для копировально-множительной техники класса «А».Установка бронедвери (3- й класс взломостойкости)Выполнение работ по текущему ремонту помещенийТО и ремонт автотранспорта.Бумага для копировально-множительной техники