Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-10-2012

Поставка медицинского оборудования - стол приборный с электроприводом BL-16 или эквивалент (#7038313)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 25 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0344300030812000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 8" комитета здравоохранения Курской области
Наименование заказа: Поставка медицинского оборудования - стол приборный с электроприводом BL-16 или эквивалент

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 8" комитета здравоохранения Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, -
Контактное лицо Зиновьева Елена Владимировна
Телефон: 7-4712-525447
Факс: 7-4712-525449
Электронная почта: mmy_dp@sovtest.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, - ОБУЗ КГДП 8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа по форме, представленной в виде файла на странице "Документация". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника (представителя), содержащее файл котировочной заявки по программе Microsoft Word с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010), заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения, и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок (указать номер и наименование)». Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. В случае подачи на электронный адрес котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, - экономический отдел, к.402
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311607 Столы - подставки для медицинской аппаратуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 25400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Медицинское оборудование - стол приборный с электроприводом BL-16 или эквивалент в количестве 1 шт., технические характеристики согласно приложению 1 (прикрепленный файл). Качество товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям, установленным санитарными правилами и нормами, а также иной нормативной правовой документации РФ. Поставка товара сопровождается сертификатом качества на каждое наименование товара. Маркировка упаковочной тары должна содержать данные о товаре, предусмотренные законодательством РФ. Товар поставляется в расфасовке изготовителя. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Товар должен быть новым, ранее не эксплуатировавшимся, год выпуска – не ранее 2012 года. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара от любых повреждений при перевозке соответствующим видом транспорта с учетом перегрузок и сроков хранения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя уплату НДС, транспортные расходы (погрузка, разгрузка, перевозка, доставка), расходы по техническому обслуживанию в период гарантийных обязательств и иные расходы, связанные с поставкой и вводом в эксплуатацию товара, расходы на страхование, стоимость товара, упаковки, маркировки, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская детская поликлиника № 8" комитета здравоохранения Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305048, Курская обл, Курск г, пр. Энтузиастов, 18, - ОБУЗ КГДП 8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется полностью в течение 2-х недель после подписания договора. Товар считается переданным заказчику и принятым по факту предоставления надлежаще оформленных документов (товарные накладные, счета-фактуры). Днем поставки товара является дата, указанная в подписанной сторонами товарной накладной
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС Курской области на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки в течение 30 рабочих дней со дня приемки товара заказчиком, подтвержденной товарной накладной и счетом-фактурой

Документация


  • Тех.характеристики стол офтальмологический.docx
  • АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по обоснованию начальной цены.xlsx
  • Проект - ДОГОВОРА.docx
  • ОБРАЗЕЦ котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4649242
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение медицинской рентгеновской пленки для ОБУЗ "Курская областная детская больница №2"
    Поставка бумаги для копировально-множительной техники класса «А».
    Установка бронедвери (3- й класс взломостойкости)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений
    ТО и ремонт автотранспорта.
    Бумага для копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.