Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0144300004012000865
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Наименование заказа: Запрос котировок на поставку производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»
Контактная информация по проведению тендера
Организация департамент закупок для муниципальных нужд города Курска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1, -
Контактное лицо Глупак Наталья Владимировна
Телефон: 7-4712-554899
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Курск, пр-д Светлый, д. 7, тел.:53-21-19.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 12:00
Место: Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа
согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью
руководителя Участника (для юридического лица), Участником (для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной
почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не
заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о
проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника
(представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа: 3.1. Котировочную заявку сохранить в
программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной
заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - zakupki@kurskadmin.ru. В поле «Тема» –
«Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № (указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или
представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в
соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word
97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность
отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в
соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование
удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: В случае подачи на электронный адрес zakupki@kurskadmin.ru котировочной заявки в
форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей
требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в статьях 6,7,9,11 Федерального закона от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 17:00
Место: Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу департамента закупок для муниципальных нужд города Курска: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, 1, 309 кабинет, тел.:
(4712) 55-47-79, 55-47-03, 55-47-34. Режим работы департамента: пн - пт с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Котировочные
заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: zakupki@kurskadmin.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2930135 Электросковороды
2930159 Электроприборы для нагрева жидкостей прочие
2930209 Машины стиральные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 383223 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96».
Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Качество товара должно
соответствовать требованиям, установленным государственными (ГОСТ) стандартами, ГОСЭПИДЕМНАДЗОРА Российской Федерации. С поставляемым товаром поставщик передает паказчику техническую и (или)
эксплуатационную документацию на русском языке (паспорт изготовителя, сертификаты, инструкции по эксплуатации, содержащие требования фирмы-производителя или поставщика к условиям эксплуатации
товара) и другие документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Поставка товара без технической документации и сертификатов считается ненадлежащей и такой товар не подлежит оплате до
момента передачи на него необходимой документации. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а импортного товара - международным стандартам упаковки. Упаковка должна
обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузо-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами. Товар должен быть новым, не
бывшим в эксплуатации, выпущенным не ранее 2012 года. Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не меньше гарантийного срока, установленного его производителем. Поставщик за свой счет
осуществляет доставку, разгрузку, монтаж и установку товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя расходы на монтаж и установку оборудования, налоги, сборы, и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 96"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Курск, пр-д Светлый, д. 7, тел.:53-21-19.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета города Курска на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком в течение 30 рабочих дней со дня поставки, включая монтаж и
установку товара, на основании актов фактически поставленных товаров (счета-фактуры, товарной накладной, акта сверки расчетов) путем перечисления денежных средств на расчетный счет
поставщика.
Документация
Котировочная заявка.doc
Спецификация.doc
Контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4603358
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту лестничных клеток здания Курской областной ДумыУстройство ограждения отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов Запрос котировок на поставку принтеров для департамента реформирования городского хозяйства города КурскаМонтаж и установка системы приточной-вытяжной вентиляцииЗапрос котировок на поставку производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»Запрос котировок на поставку производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»