Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0244100001312000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по г. Курску и Курскому району Курской области
Наименование заказа: Поставка бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по г. Курску и Курскому району Курской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Мирная, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Мирная, 20, -
Контактное лицо Микитухо Михаил Юрьевич
Телефон: 7-4712-545822
Факс: 7-4712-389103
Электронная почта: kurskupfr@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Мирная, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным
запросом котировок (Приложение 2 к настоящему извещению) и требованиям установленным Заказчиком к качеству, техническим характеристикам и иным показателям товара указанным в настоящем извещении.
Форма котировочной заявки представлена в Приложении 1 к настоящему извещению. Предоставление заявки в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. № 1-ФЗ
«Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 305004, Курская обл, Курск г, Мирная, 20, каб. 211
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 14 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники, листовая, формата А4, белая, новая, плотность — не менее 80 г/м;
СIE белизна — не менее 146 %; непрозрачность — не менее 91 %;толщина — не менее 104 мкм; шероховатость — 250мл/мин; индекс просвета M.d C.d – 125-55; категория качества — класс С. Требования к
упаковке: бумага должна быть в пачках не менее 500 листов в пачке, пачки должны быть в коробах. В каждом коробе-5 пачек. Требуется 4202 пачки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара (цена) включает в себя стоимость расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по г. Курску и Курскому району Курской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Мирная, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар производится в безналичном порядке на основании счета в течение пяти банковских дней с
момента подписания Заказчиком акта приема-передачи (приложение 3 к Государственному контракту). Моментом оплаты считается списание денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет
Поставщика, указанный в разделе 9 Государственного контракта.
Документация
проект гос контракта.doc
обоснование цены на бумагу.doc
форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4577120
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство ограждения отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов Запрос котировок на поставку принтеров для департамента реформирования городского хозяйства города КурскаМонтаж и установка системы приточной-вытяжной вентиляцииЗапрос котировок на поставку производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»Запрос котировок на поставку производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»Запрос котировок на поставку производственного оборудования для МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96»